Новости

Вторая волна


"Купи Авто", №8

Лет восемь назад в Европе только и разговору было, что о скором китайском нашествии. "Как вы думаете, это возможно? - спрашивали кругом, узнавая о планах все новых и новых фирм из Поднебесной догнать и перегнать. - И когда?" Не случилось. Наспех спроектированные, из рук вон плохо собранные китайские четырехколесные поделки не то что в Европу, а и страны третьего мира завоевать не сумели. Однако
2014-й, похоже, становится серьезной вехой в истории китайской автопромышленности. "Мы на подходе", - было написано на обложке Пекинского автошоу. Они и в самом деле близко!

ПЛАНЫ НА 12-Ю ПЯТИЛЕТКУ

При этом китайцы ни в коем случае не хотят стоять на месте. На стенде группы ВYD ее президент Ван Чуанфу с удовольствием представил не только седан «гольфе-класса G5 - одну из многих моделей-новинок, сработанных на весьма современном уровне (камера кругового обзора, система ночного видения, супер эффективный климат-контроль), но и рассказал об «Инициативе 542». Цифры означают, что со следующего года фирма будет стремиться подогнать все свои модели под весьма амбициозный стандарт: «5 секунд разгона до сотни, 4 ведущих колеса, 2 литра на 100 нм расхода топлива». Добиться таких результатов китайцы попробуют за счет гибридной конструкции - о чем свидетельствовал первенец «Инициативы» прототип «Тэнг», то есть кроссовер 57, оснащенный не только бензиновым мотором, но и двумя злектродвигателями.

На фото: Первенец "Инициативы 542" гибридный кроссовер "BYD-Тэнг", как обещают, должен скоро пойти в серию.

Автор: Александр Мельник

20.05.2014

Вернуться к списку новостей